Обращаем Ваше внимание!

1 января 2017 года вступили в законную силу изменения, внесенные Федеральным законом от 03.07.2016 № 277-ФЗ в Федеральный закон № 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Согласно ч.3 ст.10 Федерального закона от 26.12.2008 г. №294-ФЗ, обращения, направленные в форме электронных документов без использования средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (esia.gosuslugi.ru), не могут служить основаниям для проведения внеплановой проверки.

Учитывая вышеизложенное, государственная жилищная инспекция Самарской области, информирует о том, что обращения поступившие в форме электронных документов без использования средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, подлежат рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ без проведения внеплановой проверки.

Далее >>
Жилищная инспекция разъясняет новые стандарты работы аварийно-диспетчерских служб

28 июня в г. Новокуйбышевске прошёл выездной семинар-совещание на тему «Новые требования к созданию и работе аварийно-диспетчерских служб в организациях, обслуживающих многоквартирные дома».

Чтобы устранять недостатки в работе управляющих организаций, в частности, в таком аспекте, как непосредственная работа с гражданами через аварийно-диспетчерскую службу, Постановлением Правительства РФ от 27 марта 2018 г. № 331 были введены новые правила работы аварийно-диспетчерских служб. Теперь к работе диспетчеров и их руководителей предъявляются гораздо более строгие требования - как по срокам ответов, так и по качеству обработки обращений граждан. В частности, установлены сроки устранения различных видов аварий, чего прежними правилами предусмотрено не было. Установлены сроки ответа диспетчера: теперь он должен ответить заявителю в течение пяти минут или перезвонить в течение десяти минут. Чётко прописаны правила ведения журнала учёта обращений. Также введены иные правила, с которыми можно ознакомиться по ссылке: https://www.garant.ru/news/1260597/Контроль исполнения новых требований возложен на ГЖИ СО.

В семинаре-совещании приняли участие более сорока человек – представители управляющих организаций (УК, ТСЖ), органов местного самоуправления. О новых правилах работы и о новых требованиях участникам семинара рассказали Елена Тюрина, руководитель южного управления жилищного надзора ГЖИ СО, Алексей Давиденко, главный консультант правового управления ГЖИ СО и Галина Крупенина, заместитель руководителя ЕДДС г. Новокуйбышевска.

Также в реальном времени была показана работа ЕДДС: эта служба была выбрана для демонстрации управляющим организациям, как надо работать, чтобы соответствовать новым стандартам.

Мероприятие широко освещалось в региональных СМИ:

https://vk.com/video-74400350_456243290

 

Дата: 1 июля 2019 г.